BALTMOTORS DAKAR 250 M
от 6 808 руб.
* Указанная цена не является публичной офертой и может быть изменена. Актуальную цену и наличие - уточняйте по телефону или непосредственно в местах продаж.

ОПИСАНИЕ
Новый продукт компании Baltmotors — мотоцикл Dakar 250 Motard проектировался для преодоления городских пробок
Мотоцикл оснащен двигателем объемом 250 см?, разработанным концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta, легкой прочной алюминиевой рамой, а также алюминиевым маятником для лучшей управляемости мотоцикла. Мощная регулируемая вилка и задний моно-амортизатор эффективно гасят ударные нагрузки и позволяют райдеру уверенно чувствовать себя в поворотах. Мотор обладает большим запасом прочности, чем другие двигатели такой же кубатуры.
В головке цилиндра установлены 4 титановых клапана, они обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра воздушно-топливной смесью и позволяют быстрее избавиться от выхлопных газов. Размер и ход поршня 77-53,6 является стандартным для данной кубатуры. Это позволяет устанавливать поршень от именитых производителей, которые устанавливаются на Suzuki, Kawasaki и др.
Dakar 250 комплектуется облегченными звездами, точеными, облегченными и анодированными ступицами, тормозными дисками и ободами от GN motosport. Мотоцикл имеет качественный пластик, отличающийся гибкостью и мягкостью, «обут» в резину тайваньского производителя CST. На мотоцикле стоит цепь КМС (бессальниковые).
Dakar 250 Motard обладает характерным классу передним крылом, электронным приводом спидометра и электронной приборной панелью, передний тормозной диск увеличен до 290мм, для более контролируемого и эффективного торможения при высокой скорости. А также на модели установлена приборная панель с возможностью выбора цвета подсветки экрана: синий или оранжевый.
Baltmotors Dakar не предназначен для пересеченной местности, однако, что касается города, водитель Dakar будет уверенно себя чувствовать даже в самом плотном трафике, поражая других участников движения легкой маневренностью. В городе спортивный внешний вид машины приобретает другое значение и позволяет испытывать гордость, с легкостью обходя всех участников движения, при этом алюминиевая рама и маятник – более жесткие на скручивание – обеспечивают лучшую управляемость мотоцикла.
Комплектация: светодиодная оптика, защита рук.
Также доступен мотоцикл Dakar 250 Е, созданный для покорения бездорожья. Dakar 250 E – это полноценный эндуро-мотоцикл, предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования и на бездорожье: горной местности, песках и грязи.
ОСОБЕННОСТИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель | |
Рабочий объем, куб.см: | 249 |
Тип двигателя: | 4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом |
Кол-во цилиндров: | 1 (один) |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: | 19,3 (26) / 9000 |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 23 Нм / 7000 |
Степень сжатия: | 11,5 : 1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 77 / 53,6 |
Система питания: | Карбюратор |
Система зажигания: | Электронное CDI |
Система пуска двигателя: | Электростартер, кикстартер |
Тип топлива: | Аи 95 |
Рама и шасси | |
Рама(тип): | Диагональная алюминиевая |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая, механическая |
Передний/задний тормоз: | Дисковый, диаметр диска 290мм / дисковый, диаметр диска 240мм |
Передняя шина: | 120/70-17 |
Задняя шина: | 150/70-17 |
Передняя подвеска: | Телескопическая, перевернутого типа с набором регулировок |
Задняя подвеска: | Алюминиевый маятник, система Pro-Link, моноамортизатор с набором регулировок |
Диаметр передних амортизаторов, мм: | 47 |
Размеры и масса | |
Колёсная база, мм: | 1500 |
Сухой вес, кг: | 140 |
Длина / Ширина / Высота, мм: | 2320 / 830 / 1300 |
Высота по сиденью, мм: | 900 |
Дорожный просвет, мм: | 300 |
Топливный бак, л: | 8 |
Максимальная нагрузка, кг: | 276 |
Расход и скорость * | |
Расход 1л/100км Город: | 5 |
Расход 1л/100км Трасса: | 4 |
Расход 1л/100км Смешанный: | 4,5 |
Максимальная скорость км/ч: | 110 |
Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.
* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.